Продление и заморозка абонементов
ПРОДЛЕНИЕ — ЕСЛИ ИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ПРОДЛИТСЯ ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТА
Продление – это добавление определенного количества дней к сроку действия абонемента.

Продлеваем мы в случае, когда клиент не посещал занятия по какой-либо уважительной причине (отъезд, болезнь, другие непреодолимые обстоятельства) на соответственный срок. Сколько пропустил, столько и продлеваем.

Продлить абонемент можно также заранее, по просьбе клиента, если известно, сколько продлится его отсутствие.
ЗАМОРОЗКА — ЕСЛИ НЕ ИЗВЕСТНО КОГДА КЛИЕНТ (ИЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ВЕРНУТСЯ К ЗАНЯТИЯМ
Заморозка не меняет срок действия абонемента, но приостанавливает время истечения на неопределенный срок, максимально такая пауза может длиться 30 дней. Дни снова начнут списываться с момента первого посещения после заморозки.

Замораживаем по просьбе клиента, если он собирается отсутствовать какое-то время по уважительной причине, и пока не известно сколько.

Единственное ограничение, о котором следует предупреждать клиентов, это то, что заморозка действует максимум 30 дней. То есть если клиент отсутствует дольше, через 30 дней его абонемент всё равно начнёт истекать. Если придёт раньше, абонемент автоматически запустится при первой отметке.