Документы: хранение и архив
Существует 4 места хранения документов.

Металлический органайзер

Здесь хранятся документы, которые нужно подписать, или кому-то передать. Или те документы, которые пришли в течение дня. Если таких документов нет, то органайзер должен быть пустым. В конце рабочей смены нужно все подписанные документы необходимо распределить по папкам, оставив только те, которые ждут подписи.

Папка «Входящая»

Здесь собирается вся документация, которая приходит в школу.

— чеки от покупки любых товаров для школы
— счета на оплату: интернет, коммунальные услуги, услуги по замене ковриков
— накладные: кан-таррия, покупка воды

Папка «Исходящая»

Здесь собираются договора с клиентом, договора с юр.лицами, договора аренды: те документы, которые созданы в школе.

Папка «Бухгалтерия»

Здесь хранится всё, что нужно передать бухгалтеру (обычно это те документы, которые бухгалтер приносит на подпись):

— договора сотрудников
— доп. соглашения к трудовому договору
— заявления на отпуск от сотрудников
— отчетность по налоговым вычетам

Архив

В начале нового года документы из всех папок отправляются в коробки с архивными документами на складе. Ответственный — менеджер школы. Срок хранения всех документов — 5 лет.