Существует 4 места хранения документов.
Металлический органайзер
Здесь хранятся документы, которые нужно подписать, или кому-то передать. Или те документы, которые пришли в течение дня. Если таких документов нет, то органайзер должен быть пустым. В конце рабочей смены нужно все подписанные документы необходимо распределить по папкам, оставив только те, которые ждут подписи.
Папка «Входящая»
Здесь собирается вся документация, которая приходит в школу.
— чеки от покупки любых товаров для школы
— счета на оплату: интернет, коммунальные услуги, услуги по замене ковриков
— накладные: кан-таррия, покупка воды
Папка «Исходящая»
Здесь собираются договора с клиентом, договора с юр.лицами, договора аренды: те документы, которые созданы в школе.
Папка «Бухгалтерия»
Здесь хранится всё, что нужно передать бухгалтеру (обычно это те документы, которые бухгалтер приносит на подпись):
— договора сотрудников
— доп. соглашения к трудовому договору
— заявления на отпуск от сотрудников
— отчетность по налоговым вычетам
Архив
В начале нового года документы из всех папок отправляются в коробки с архивными документами на складе. Ответственный — менеджер школы. Срок хранения всех документов — 5 лет.