школа йоги мудра
Работа никогда не завершится
В этой инструкции описаны основные виды деятельности администратора школы. Она создана, чтобы помогать новым сотрудникам лучше ориентироваться в работе. А также подсматривать, если что-то со временем забылось.

Если вы заметили, неточность, ошибку или несоответствие реальным рабочим процессам, пожалуйста, напишите в рабочий чат, чтобы мы внесли правки.
работа с документами
Договор для клиента
Иногда клиенты просят Договор оказания услуг для купленного абонемента. Чтобы составить такой договор, нужно:

1. Занести данные паспорта в карточку клиента
2. Распечатать договор в двух экземплярах
3. Поставить печать, добавить вручную дату и срок действия абонемента
4. Подписать договор у клиента
5. Отдать один экземпляр ему, второй — убрать в папку с Исходящей документацией

Обо всём подробно на картинках:
порядок
Ежедневные ритуалы
Стирка. Происходит по необходимости. Мы стираем кухонные полотенца, банные, полотенца для рук и для ног, простыни для массажа, одеяла, тряпочки для уборки. 2-3 стирки ежедневно достаточно, чтобы не накапливать белья.

Подготовка залов. 1-2 раза в день. В зале перед занятием должны быть:

— аккуратно сложенный инвентарь для йоги: коврики, ремни, кирпичи, одеяла, болстеры, подушки для глаз— антисептик для ковриков— чистые полотенчики для протирки ковров— в целом зал должен быть чистым

Проверка туалетов. В течение дня нужно наводить в туалетах порядок:

— протирать пространство вокруг раковины, зеркало
— менять хлопковые полотенца
— дополнять туалетную бумагу, салфетки и мыло

Удобно заходить три раза в день после групп: утром, в обед, и вечером.

Проверка душевых. Необходимо зайти 1-2 раза в день, чтобы:

— добавить сухие чистые полотенца
— убрать использованные
— проверить наличие мыла

Проверка массажного кабинета. 1-2 раза в день нужно зайти, чтобы убрать лишнее, и следить за наличием простыней.

Долив. Нужно следить, чтобы в бутылочках ничего не заканчивалось:

— мыло в туалетах
— мыло в душевых
— средство для посуды на кухне
— средство для стирки
— вовремя готовить дезинфицирующее средство для ковриков и туалетов

Рецепт дезинфицирующего средства для ковриков и туалетов. Налить в специальную бутыль 250-300 мл спирта + 100 капель эфирного масла (чайное дерево / эвкалипт / лимон / или их смесь). Перемешать, потрясти бутылку и долить фильтрованной водой до литра.
порядок
Уборка по графику
Мы разделили уборку всего пространства по кусочкам на неделю. Задание на каждый день отображается в рабочем гугл-календаре. Если всегда делать уборку по графику, то в школе будет чисто.
порядок
Хранение вещей
Хранение внутри шкафов — ответственность администраторов школы. Можно хранить вещи как удобно, договариваясь между собой где что лежит. Периодически (по желанию) устраивать совместное наведение порядка.
порядок
Раздельный сбор
В школе мы разделяем следующие виды вторсырья:

— макулатуру
— пластик
— алюминий
— стекло

Его нужно складывать в специальный контейнер на кухне. Всё сырьё должно быть чистым, макулатура — смятой до минимального объема. По мере заполнения контейнера, сырьё нужно спускать на 1 этаж, и распределять по бакам РСО.
порядок
Баки РСО
На 1 этаже школы есть общественный сбор вторсырья. Там нужно поддерживать порядок, и спускаться туда 1 раз за две своих смены:

— сложить компактно сырьё, которое не поместилось в бак
— сложить макулатуру в дополнительные контейнеры
— протереть баки по необходимости
— если контейнеры переполнены, нужно организовать вывоз

Сырьё из баков РСО забирает компания «Миротворец» — тел. 53-16-01
Для вывоза одежды нужно сообщить в «Мистер Спасибо» — тел. 89278050625
работа с программой
Как отметить посещение, выписать абонемент или разовое занятие
Посмотрите короткое видео вместо тысячи слов.
Здесь очень подробно описывают раздел «Отметка посещений». Посмотрите, чтобы лучше понимать возможности и устройство программы.
работа с программой
Как отметить способы оплаты
Существует четыре типа оплаты: наличный, карта, предоплата, сертификат. С первыми двумя всё понятно. Расскажем про третий и четвёртый.

Предоплата — отмечаем, когда клиент уже оплатил услугу, переводом на расчётный счёт. Например, если за него абонемент оплатила организация. Чек в этом случае не выходит.

Сертификат — отмечаем, если клиент расплачивается подарочным сертификатом. Чека в этом случае не будет.
работа с программой
Как отметить индивидуальное занятие